Вторник, 12.12.2017, 07:35

Академия барона Брамбеуса

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Темы
социализм Японский след 1937 репрессии Урал-Идель Алхимия Англия Una Furtiva Lagrima Карузо МакКормак музыка WALTZING MATILDA Монтаж аттракционов Отстойник Турция Фатих Акин Суфизм LiveJournal Dada анимация Германия литература Познер Чулпан Хаматова израиль Германский след Моабитская тетрадь Муса Джалиль еврейский вопрос АТАТЮРК Ахмадинежад фотографии Булгария катастрофа башкиры екатеринбург голод Время цыган Песни протеста Рождены быть свободными Объединённые Арабские Эмираты Права женщин Саудовская Аравия Греция кавказ Сочи черкесы euronews learning world Тегеран Бахман Гобади Курдистан Хосейн Ализаде Ислам Арабские революции аятолла Хаменеи исламское пробуджение Казань Радио Свобода Ахмади татарстан не знаю что сказать диаспора татарский язык BBC Бухараев Равиль Пакистан праздники россия Сирия внешняя политика Арабская весна Иран Межконфессиональные отношения история Ислам на Урале армения Константинополь стамбул Кинематограф Индонезия Опера театр Палестина тунис Ливан поэзия колониальные войны конституция дагестан хиджаб Мавритания Магриб США Ирак великобритания Рок-патриархи Образование Женщина в исламе
Видео на youtube
music_action
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Возможное продолжение. Узелки.

Продолжение следует. Далее:

О земских русско-башкирских школах в Екатеринбургском уезде, 1898-1917.

О введении изучения башкирского языка и основ магометанского вероисповедания в Челябинской учительской семинарии в 1910-11 гг.

Хронологически будет прослежено (вкраплениями в жандармские циркуляры и отчеты) вехи разложения Османской империи и малых христианских и мусульманских государств, образовавшихся на ее останках. Термин «коллаборационизм» еще не появляется, но следует сравнить с подобной темой, затронутой в «Веке просвещения», когда речь идет о кануне ВОВ.

Также, собственно, российской внешней и внутренней политики.

О первой башкирской акушерке, дочери учителя.

О деятельности татарских эмигрантов.

О необычной судьбе имама Екатеринбургской мечети. Его учеба в Каире, Бейруте, встреча с Миропольским, с плененным турецким офицером, и отказе от сана в 1930 году.

Об общественной деятельности Зайнетдина Агафурова именно в сфере образования в башкирских деревнях.

Сюда же перенесу материалы о купцах Екатеринбурга.

О кадетской партии и позиции З.Агафурова.

Все это вплоть до 1917 года – до Октябрьской революции, не «большевистского переворота», как любят искажать все современные продажные историки.

Ирбитская ярмарка – узел очень интересный, но не хватает материала. Не только место встречи торговых интересов, но место обмена информацией между мусульманами. Нечто вроде несанкционированных мусульманских «съездов». Дело о Яушове Г.В. (Семипалатинск-Ирбит)

 

Узелки:

1.             Я полагал, что кульминацией моего повествования – будет встреча православного священника Миропольского и имама Рахманкулова, но нет, не получается.

2.             Встреча Рахманкулова, Богатиева и Сакри паши в Екатеринбурге.

3.             Встреча в Средней Азии Заки Валиди, Энвера паши и Касимова.

Встреча Курбангалиева и Абдрашита Ибрагимова.